Доля карт «Мир» в платежных операциях клиентов ВТБ в марте достигла 34%, увеличившись по сравнению с прошлым годом сразу на 11%. Чаще всего россияне расплачиваются этой картой при покупке продуктов, одежды и товаров для дома, сообщает пресс-служба банка.
По итогам марта клиенты ВТБ оплатили картами «Мир» и кобейджинговыми картами «Мир — Maestro» покупки на сумму в 83 млрд рублей — это на 73% больше, чем годом ранее. В результате доля национальных платежных карт в POS-обороте по картам банка выросла за год с 23% до 34%, причем в отдельные дни на достигала рекордных 45%.
Чаще всего клиенты банка оплачивают картами «Мир» покупки в супермаркетах: на них в марте пришлось 36% от оборота. Еще 13% средств держатели этих карт тратили в строительных магазинах и в магазинах товаров для дома. На третьем месте — покупка одежды и обуви (6%), а также транзакции в кафе, ресторанах (5%) и аптеках (4%).
Напомним, что с марта этого года карты ВТБ действуют бессрочно — продлевать и перевыпускать их не требуется. Также продолжают работать карты иностранных платежных систем (те, которые по-прежнему действуют на территории России) и карты «Мир», позволяющие совершать привычные транзакции, в том числе оплачивать покупки в интернет-магазинах.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте