30 млн смартфонов и 600 млн активных пользователей: Xiaomi объявила результаты первого квартала

Xiaomi реализовала по всему миру более 30 млн смартфонов в первом квартале 2023 года

Китайская компания Xiaomi подвела итоги первого квартала 2023 года. В период с января по март техногигант реализовал более 30 млн смартфонов, получив многомиллиардную выручку.

30 млн смартфонов и 600 млн активных пользователей: Xiaomi объявила результаты первого квартала
Магазин Mi Store в Китае. Фото Xiaomi

За первые три месяца 2023 года Xiaomi продала 30,4 млн смартфонов, заработав на этом порядка 35 млрд юаней (395,65 млрд рублей). Средняя цена продажи смартфонов китайской компании по итогам квартала составила 1152 юаня (около 13 тыс. рублей), что 2,7% больше по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. На мировом рынке смартфонов Xiaomi сейчас занимает третье место с долей 11,3%, уступая лишь Apple и Samsung, каждый из которых в прошлом квартале поставил почти в два раза больше смартфонов, чем китайская компания.

В Китае продажи смартфонов Xiaomi выросли на 22,2% по сравнению с предыдущим кварталом. Однако на домашнем рынке китайская компания занимает лишь четвертое место. Лидером среди производителей смартфонов в Поднебесной сейчас является Apple, второе место — у OPPO, а замыкает тройку лидеров Vivo.

Объявила Xiaomi и о росте пользовательской аудитории. По итогам первого квартала 2023 года количество активных пользователей составляло 594,8 млн в месяц, а к моменту публикации квартального финансового отчета их количество достигло отметки в 600 млн штук.

Выручка бренда от продажи умной крупной бытовой техники, такой как холодильники, кондиционеры и стиральные машины, выросла на 60% в годовом исчислении. За прошлую четверть китайская компания отгрузила 2,8 млн телевизоров, что позволило ей войти в пятерку ведущих производителей смарт-телевизоров.

Общий доход Xiaomi по итогам первых трех месяцев текущего года составил 59,5 млрд юаней (672,61 млрд рублей), из которых 3,2 млрд юаней (36,17 млрд рублей) — это скорректированная чистая прибыль. Однако за вычетом расходов, связанных с развитием электромобильного бизнеса, размер чистой квартальной прибыли Xiaomi составил 1,1 млрд юаней (12,43 млрд рублей).

Ранее Xiaomi выпустила Xiaomi 13 Lite. Как рассказывал «Где и что», это «облегченный» флагманский смартфон бренда с вырезом как у iPhone 14 Pro.

Источник: GSMArena