Lamborghini объявила о двух важнейших назначениях, призванных повысить эффективность корпоративного управления и ускорить интеграцию бизнес-процессов в ходе перехода компании на следующий этап развития.
Как стало известно «Где и Что», исполняющий обязанности директора по закупкам Федерико Фоскини займет новую для себя должность директора по маркетингу и продажам, а за коммуникации и деятельность Lamborghini в социальных сетях будет отвечать новый глава отдела коммуникаций Тим Браво.
Федерико Фоскини отныне заведует отделами маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания, которые он уже возглавлял с сентября 2015-го по конец 2019 года. Его главная задача – сохранить высокий темп роста компании, достигнутый предшественниками.
Наконец, Тим Браво, который уже третий год работает главой пресс-службы Bugatti, будет занимать сразу две должности, параллельно выполняя свои задачи по социальным сетям и коммуникации компании Lamborghini со СМИ.