Автозавод УАЗ представил новую стратегию развития компании до 2035 года

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития, определяющую ключевые направления своей деятельности до 2035 года. Ее презентация состоялась в рамках проходящего сегодня в НАМИ международного автомобильного форума МАНФ-2022.

Автозавод УАЗ представил новую стратегию развития компании до 2035 года
УАЗ Connect. Фото УАЗ

Как сообщают «Автоновости дня», новая стратегия предусматривает три направления развития продуктовой линейки УАЗ:

  1. Владение транспортным средством «по подписке»;
  2. Дистанционное управление процессами сервиса и взаимодействия с клиентом;
  3. Внедрение ADAS и технологий V2X.

Под первым пунктом, вероятно, подразумевается дальнейшее совершенствование собственного сервиса дистанционной аренды автомобилей. Во втором пункте речь может идти о возможности удаленного оказания сервисных услуг и всяческом развитии в этом, а в третий заложены сразу два понятия: системы активной безопасности и помощи водителю (ADAS) и технологии взаимодействия автомобиля с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (V2X, vehicle-to-everything).

Наконец, в рамках этой же стратегии Ульяновский автозавод планирует создать абсолютно новую платформу, предназначенную для выпуска электрических автомобилей. Только вот насколько скоро они появятся, можно только гадать.