Показав рост в феврале, в марте российский авторынок вновь вернулся к падению. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первый месяц весны продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России упали на 5,7% до 148 676 единицы.
«Покупательский интерес несколько снижается по мере роста цен, в некоторых случаях по-прежнему наблюдается дефицит в предложении определенных моделей», — заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель, отметив, что наибольшее замедление продаж наблюдается в массовом сегменте.
Больше всех в России по-прежнему продает «АвтоВАЗ»: в марте на новых LADA остановили свой выбор 33 779 россиян (+3%). Второе место с показателем 20 057 проданных автомобилей (+1%) удерживает KIA, а замыкает тройку лидеров Hyundai, машины которого нашли за минувший месяц 15 332 покупателя (-3%).
В итоговую «десятку» самых популярных марок российского авторынка по итогам марта также попали Renault (11 659 ед., -15%), Toyota (10278 ед., -18%), Skoda (9737 ед., -1%), Volkswagen (9442 ед., -6%), Nissan (5705 ед., -25%), ГАЗ (4521 ед., -4%) и Haval (2833 ед., +77%).
Подпишитесь на нас: ВКонтакте