Национальный автомобильный союз в РФ назвал водителям признаки некачественных шин

Скорость движения на дорогах с наступлением тепла возрастает, поэтому к летней резине при «переобувке» стоит предъявлять особенно строгие требования. Какие шины могут взорваться посреди дороги, а на каких, наоборот, ездить безопасно, рассказал на радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Национальный автомобильный союз в РФ назвал водителям признаки некачественных шин
Шиномонтаж. Фото Moscow-Live.ru

Первым делом, по словам эксперта, нужно оценить остаточную глубину протектора шин и внимательно осмотреть каждую покрышку на предмет дефектов.

«Резину перед установкой вы оцениваете визуально. Вы смотрите на наличие трещин, их видно снаружи невооруженным взглядом. Во-вторых, вы смотрите на остаток протектора. Если резина откровенно «лысая», то лучше ее не ставить. Дальше, если у автомобиля проблемы со сходом-развалом, то у вас правая или левая часть покрышки будет «съедена» больше, чем другая, такую резину устанавливать не стоит», – пояснил Антон Шапарин.

Также он напомнил, что шины не подлежат восстановлению. То есть если на «лысой» резине нарезать новые бороздки (углублять протектор), на ней в лучшем случае скоро появится «грыжа», а в худшем – она просто взорвется прямо во время движения.

Желающим сэкономить Шапарин советует присмотреться к подержанным шинам с небольшим износом – это куда безопаснее, чем восстанавливать свои старые. Тем более что купить б/у покрышки можно не только у частников (других водителей), но и в специализированных компаниях, которые сами возят шины из Европы либо других стран с более щадящими условиями эксплуатации.