Водителям в России объяснили, как правильно нужно чистить и мыть моторный отсек автомобиля

Чистка подкапотного пространства – это такая же нужная и полезная для автомобиля процедура, как и привычная мойка кузова. Разница лишь в наличии двигателя, электроники и других узлов, к которым следует подходить с особой осторожностью. Как правильно чистить моторный отсек, рассказали «Автоновости дня».

Водителям в России объяснили, как правильно нужно чистить и мыть моторный отсек автомобиля
Двигатель Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

Первое, что нужно сделать – взять обычный домашний пылесос и «обработать» им все открытые поверхности. Он же поможет качественно удалить пыль из свечных колодцев и области около воздухозаборников, прочистить дренажные каналы и лотки для воды, расположенные рядом с основанием ветрового стекла.

Во вторую очередь можно приступать к чистке радиаторов: интеркулера (особое внимание следует уделить его внутренней стороне), кондиционера и системы охлаждения. Избавление от засохшей грязи, насекомых и пыли продлит их срок службы и значительно увеличит эффективность работы всех зависящих от них систем.

Также нелишним будет почистить номер двигателя. Как правило, это делается либо ветошью, либо специальными составами от ржавчины, благодаря которым номер вновь засияет как новый и не вызовет никаких нареканий ни у Госавтоинспекции (при следующей регистрации автомобиля), ни на техосмотре.

Наконец, если под капотом никто никогда не чистил, и машина хотя бы иногда бывает на бездорожье, стоит основательно промыть весь моторный отсек с водой. В этом случае резоннее обратиться к опытным профессионалам, которые сделают это безопасно и за относительно небольшие деньги.

Ранее водителям объяснили, почему не нужно ездить с пустым или почти пустым баком. По словам экспертов, из-за этого топливный фильтр быстро забьется различного рода присадками, а те в итоге попадут в двигатель и спровоцируют его поломку.