Компания Ford представила обновленное семейство Fiesta седьмого поколения. Первый за четыре года рестайлинг наделил модель «посвежевшей» внешностью, слегка измененным салоном и более тяговитым двигателем в топ-версии ST.
![Ford обновил семейство Fiesta: что нового Ford обновил семейство Fiesta: что нового](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/09/gama-ford-fiesta-2022-e1631780424841-728x340.jpg)
Изменения в экстерьере, как сообщают «Автоновости дня», свелись к новым фарам со светодиодной «окантовкой» дневных ходовых огней (за доплату они могут быть матричными), диодным задним фонарям, переработанным бамперам и новой решетке радиатора, дизайн которой напрямую зависит от комплектации: Active, ST-Line или ST.
![Ford Fiesta ST. Фото Ford Ford Fiesta ST. Фото Ford](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/09/ford-fiesta-st-728x410.jpg)
![Ford Fiesta. Фото Ford Ford Fiesta. Фото Ford](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/09/ford-fiesta2-728x410.jpg)
![Ford Fiesta. Фото Ford Ford Fiesta. Фото Ford](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/09/ford-fiesta3-e1631781700984-728x386.jpg)
В салоне рестайлинговой Fiesta появились цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и увеличенный дисплей медиасистемы, а в спортивной версии ST к этому добавились спортивные кресла с более выраженной боковой поддержкой.
Что касается «техники», то базовая линейка двигателей никак не поменялась. Стандартный 1,0-литровый турбомотор EcoBoost по-прежнему выдает 100, 125 и 155 лошадиных сил, причем «средний» и «старший» варианты можно дополнить электрическим 48-вольтовым стартер-генератором. В паре со всеми «ЭкоБустами» работает либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот».
![Интерьер Ford Fiesta. Фото Ford Интерьер Ford Fiesta. Фото Ford](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/09/interer-ford-fiesta-728x410.jpg)
Главная техническая обновка досталась «заряженной» Fiesta ST. Для нее на сей раз уготован модернизированный 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, развивающий 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента (на 10% больше, чем раньше). На динамику, правда, лишние «ньютон-метры» не повлияли: на разгон до «сотни» у топовой Fiesta уходит 6,5 секунд, а максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке 230 км/ч.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте