Компании Seres и Huawei презентовали в Китае новый электромобильный бренд Aito. Дебютной моделью молодого объединения стал среднеразмерный кроссовер M5, оснащенный гибридной силовой установкой и целым рядом «умных» решений от Huawei, которых нет во многих других автомобилях.
![В Китае дебютировал новый гибридный кроссовер с технологиями Huawei В Китае дебютировал новый гибридный кроссовер с технологиями Huawei](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/12/aito-m5-e1639032092865-728x393.jpg)
Будучи подзаряжаемым от сети гибридом, Aito M5 обладает двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) с пиковой отдачей 224 и 204 лошадиных сил, а также 1,5-литровой 125-сильной бензиновой «турбочетверкой», которая вращает генератор для подзарядки батареи.
![Aito M5. Фото autohome.com.cn Aito M5. Фото autohome.com.cn](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/12/aito-m5c-728x546.jpg)
Конкретики о самой батарее пока нет. Известно лишь, что в самой дорогой версии M5 ее объем составит 200 кВт*ч, а запас хода на ней будет достигать 1000 километров. Для сравнения, похожей дальнобойностью сегодня могут похвастать лишь Tesla Roadster и GMC Hummer EV.
![Интерьер Aito M5. Фото autohome.com.cn Интерьер Aito M5. Фото autohome.com.cn](https://gdeichto.ru/wp-content/uploads/2021/12/interer-aito-m5-728x485.jpg)
Особую ценность в M5 представляют технологии. Позиционируя автомобиль в качестве «мобильного жилого пространства», Huawei оснастила его целым комплексом своих автомобильных решений, среди которых «умная» система вождения, отдельное облачное хранилище данных и «операционка» Harmony OS, на базе которой работают виртуальная панель приборов и мультимедийная система.
Старт продаж Aito M5 ожидается в 2022 году. В это же время Seres и Huawei планируют построить в Поднебесной более тысячи фирменных салонов и центров опыта, а затем вывести на рынок еще три экологичных кроссовера.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте