Автопроизводители Nissan и Toyota продемонстрировали своё собственное видение метавселенной, создав виртуальный выставочный зал и офисные помещения. Об этом сообщает деловая газета Nikkei.
Nissan создала виртуальную версию галереи Nissan Crossing в престижном токийском районе Гиндза, построив её на платформе американского стартапа VRChat. В VR-пространстве посетителям будет представлен Nissan Ariya, новый электромобиль японского бренда. Также в виртуальном выставочном зале планируется проводить презентации новых моделей авто и другие официальные мероприятия.
Что же касается Toyota, то она создала виртуальное рабочее пространство в стиле метавселенной для некоторых своих подразделений и дочерних фирм. «Аватары» сотрудников ходят по офису, участвуют в собраниях и общаются друг с другом. В частности, виртуальная рабочая зона используется в отделах технического развития и управления персоналом.
По словам представителя Toyota, используя технологии метавселенной, компания позволяет сотрудникам общаться внутри компании с коллегами, даже не находясь физически в офисе. Это особенно актуально сейчас, когда из-за пандемии коронавируса все больше людей переходят на удаленный формат работы.
Кстати, Nissan и Toyota — не единственные автопроизводители, создавшие собственную метавселенную. Современные технологии также внедрили немецкие Volkswagen и Mercedes-Benz.
Источник: Nikkei