Созданная «Яндексом» облачная платформа Yandex Cloud представила нейросеть, которая способна по голосу пользователя распознавать испытываемые им эмоции, негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику. Кроме того, в диалоге она даже может понять пол и фразы пользователя, сообщает ТАСС.
Благодаря новой нейросети бизнес-клиенты могут создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров. В компании называют свою новую разработку нейросетью-эмпатом. Она может расшифровывать и анализировать эмоции в потоковом режиме и если, например, абонент негативно общается с голосовым помощником, нейросеть оперативно передаст эту информацию заказчику для автоматического переключения на сотрудника центра поддержки клиентов.
«Нейросеть-эмпат разработана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. С ее помощью компании смогут создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров, которые умеют понимать человеческие эмоции. Это позволит бизнесу улучшить качество аналитики телефонных разговоров, а также лучше адаптировать работу кол-центров под каждого клиента и оперативно реагировать на нештатные ситуации во время диалога», — говорится в официальном сообщении компании.
Отмечается, что новую ML-модель «Яндекса» встроят в сервис речевой аналитики SpeechSense, включающий технологии Yandex SpeechKit и интегрированый с генеративной нейросетью YandexGPT.
Ранее россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества. Каким образом злоумышленники могут похитить деньги с банковских счетов россиян, рассказывал «Где и что».
Источник: ТАСС
Подпишитесь на нас: ВКонтакте