Из-за того, что многие новые машины перестали поставляться в Россию, находчивые автолюбители начали возить их из-за рубежа, и, в том числе, из соседствующей с Приморьем Японии. Какие плюсы и минусы есть у японских машин, выяснил челябинский портал 74.ru.
Первый плюс – это, безусловно, качество. Как известно, Япония давно считается страной с высочайшей культурой производства, поэтому в качестве сборки местных машин и прочих связанных с ней моментах сомневаться не приходится.
Вторым достоинством «японцев» авторы статьи назвали почти полное отсутствие на японском рынке автомобилей с механической коробкой передач. Доля машин с «автоматом» в России в последние годы только растет, а значит, их широкий выбор – однозначный плюс, которым точно стоит пользоваться.
Кроме того, японский вторичный рынок достаточно цивилизован. Подержанные автомобили там зачастую продаются не «из рук в руки», как у нас, а через аукционы, где их состояние предварительно оценивают и декларируют, пишут «Автоновости дня».
Что касается минусов японских машин, то их, по большому счету, только два – не слишком удобный для нашего правостороннего движения правый руль и всевозможные риски. Последние могут заключаться как в «нечистых на руку» посредниках (уже в России – прим.), так и в истории некоторых машин, которые нередко оказываются «утопленниками» или «конструкторами», собранными после серьезных ДТП.
Ранее «Где и Что» сообщал о том, что подержанные автомобили в России стали значительно популярнее новых. За период с января по май 2022 года на один новый автомобиль впервые в истории пришлось почти шесть (5,7) проданных машин с пробегом.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте