В топе самых дешевых новых автомобилей в России сменился лидер. Вместо "обычной" LADA Granta им стала «упрощенная» — та самая, которая лишилась всех подушек безопасности, ABS, иммобилайзера и прочих критически зависимых от импорта компонентов. За счет этого она подешевела более чем на 100 тысяч рублей и стала стоить минимум 678 300 рублей (за кузов седан без учета акций).
На втором месте остался внедорожник LADA Niva Legend или, как уточняют «Автоновости дня», старая «Нива» с новым именем. Ее рекомендованная розничная стоимость по состоянию на 1 июля 2022 года начинается от 818 900 рублей — столько стоит короткая версия с тремя дверьми.
Третьим остался более современный аналог «Нивы» — внедорожник LADA Niva Travel, который до редизайна и переезда на главный конвейер «АвтоВАЗа» назывался Chevrolet Niva. Его, если верить прайс-листам, сейчас можно купить минимум за 1 066 900 рублей — во столько оценивают базовую комплектацию, где уже есть и подушка безопасности водителя (у обычной «Нивы» ее нет), и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Четвертое место сохранил компактный кроссовер LADA XRay с рекомендованной розничной ценой от 1 106 900 рублей (за начальную комплектацию Standart с0 106-сильным мотором и «механикой»), а замкнул ТОП-5 самых доступных автомобилей в России седан LADA Vesta.
Флагман «АвтоВАЗа», который в этом году должен был полноценно обновиться (в итоге все ограничилось формальной презентацией экстерьера), так и не вернулся на конвейер, поэтому все, что есть у дилеров — это уже отгруженные партии дорестайлинговых «Вест» по цене от 1 121 900 рублей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте