Спрос на электромобили в России растет, и это видно не только по нарастающим объемам их продаж, но и по количеству новинок, делающих этот сегмент еще шире и доступнее. Изучив актуальные прайс-листы, портал «Автоновости дня» составил «пятерку» самых дешевых электрокаров на российском рынке по состоянию на июль 2023 года.
Первое место занял отечественный электрический седан Evolute i-Pro стоимостью 2 990 000 рублей (без учета господдержки), представляющий собой перелицованную версию китайского Dongfeng Aeolus E70. Он имеет при себе один-единственный электродвигатель на 163 силы и 53-киловаттную тяговую батарею, запас хода которой при полной зарядке достигает 405 км по циклу NEDC.
На втором месте оказался еще один представитель российского бренда Evolute — кроссовер i-Joy, который без учета скидки по госпрограмме можно купить минимум за 3 490 000 рублей. Будучи перелицованной версией китайского паркетника Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года, он оснащается одним 163-сильным электромотором на передней оси и 53-киловаттным аккумулятором с запасом хода до 407 км по циклу NEDC.
На третьем месте — «Москвич 3е», стоимость которого после июньского подорожания составляет 3 558 000 рублей. В отличие от донорского JAC Sehol E40X, лежащего в его основе, он имеет более мощный 193-сильный электродвигатель и более дорогую литий-ионную батарею емкостью 65,5 киловатт-часа, запас хода от которой достигает 410 км по циклу WLTP.
Четвертым стал новичок российского рынка — электрический кроссовер Evolute i-Sky, предзаказ на который дилеры Evolute открыли буквально на днях. При цене от 3 990 000 рублей (с учетом господдержки) он предлагает ровно ту же «технику», что у китайского Dongfeng Forthing Thunder — 204-сильный электродвигатель на передней оси и батарею емкостью 85,9 кВт*ч, полная зарядка которой дает запас хода до 511 километров по циклу WLTP.
Замкнул «пятерку» самых доступных электрокаров в России китайский кроссовер Skywell ET5, представленный на российском рынке с ноября прошлого года. Он предлагается в трех комплектациях (Comfort, Luxury, Luxury+), самая доступная из которых стоит 4 480 000 рублей. Каждой из них положен один установленный на передней оси электродвигатель мощностью 204 л.с. и 72-киловаттный аккумулятор с запасом хода до 400 км по циклу WLTP.
Ранее «Где и Что» сообщил о том, что в России могут появиться китайские электрокары Hozon, выпускаемые местной фирмой Zhejiang Hezhong New Energy. Автосалон из Челябинска готов привезти под заказ сразу четыре модели этого бренда, самая дешевая из которых при текущем курсе юаня обойдется в 2,22 млн рублей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте