Флагманский GAC GS8 второго поколения, поступивший в продажу в начале этой недели, сразу попал в «пятерку» самых доступных семиместных кроссоверов на российском рынке. Свежий рейтинг таких SUV составил портал «Автоновости дня».
Дело в том, что, несмотря на явный прогресс в технологиях и оснащении в целом, новый GAC GS8 стал доступнее. По крайней мере, из-за того, что полноприводная версия его предшественника стоит минимум 3 589 000 рублей, а он сам в базовой комплектации (где уже есть полный привод) — на 90 тысяч дешевле.
«Техника» у нового флагмана российской линейки GAC во всех комплектациях одинаковая: под капотом стоит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 248 л.с., а пару ему составляет классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin третьего поколения.
Тем не менее в рейтинге самых доступных семиместных кроссоверов новый GAC GS8 с ценником от 3 499 000 рублей занял лишь пятое место, пропустив вперед:
- Dongfeng 580 стоимостью от 2 290 000 рублей за единственную версию с 1,5-литровым 145-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом);
- Chery Tiggo 8 стоимостью от 2 799 900 рублей с учетом прямой скидки (за базовую версию с 1,5-литровым 147-сильным турбомотором, «роботом» и передним приводом);
- Своего предшественника — GAC GS8 первого поколения, который по «прайсу» стоит минимум 2 989 000 рублей за самую доступную версию с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом;
- Chery Tiggo 8 Pro, который с учетом прямой скидки от Chery стоит от 3 259 900 рублей за версию с 1,6-литровым 186-сильным турбомотором, семиступенчатым «роботом» и передним приводом.
Ранее «Где и Что» опубликовал аналогичный рейтинг самых дешевых дизельных автомобилей в России. Все четыре модели в нем оказались китайскими.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте