176-сильный китайский кроссовер Forthing T5 Evo — самый дешевый гибридный автомобиль на российском рынке. К такому выводу пришли «Автоновости дня», составляя свежий рейтинг таких машин по состоянию на октябрь 2023 года.
Этот компактный городской кроссовер стоит минимум 3 080 000 рублей. Во столько оценена его единственная комплектация, включающая в себя панорамную крышу с электроуправляемым люком, круиз-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, передние и задние парктроники, обогрев, вентиляцию и массаж передних кресел, цифровую приборную панель, мультимедийную систему с крупным сенсорным экраном, мультифункциональный руль и камеры кругового обзора.
Вторым по доступности оказался Skywell HT-i стоимостью от 3 990 000 рублей, вышедший на российский рынок в июне этого года. В начальной комплектации Comfort он оснащен гибридным приводом PHEV, состоящим из 1,5-литрового бензинового «атмосферника» мощностью 103 л.с. и электромотора с отдачей 177 л.с., питающегося от литий-ионной батареи. На чистом электричестве такой кроссовер может проехать максимум 81 километр.
Третью и четвертую строчки заняли две новинки Chery, продажи которых начались в минувшую пятницу, 27 октября. Это среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и семиместный флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro е+ Hybrid, которые предлагаются в единственной богатой комплектации Ultimate по цене 3 999 900 и 4 929 900 рублей соответственно.
Замкнул «пятерку» самых доступных «гибридов» на российском рынке премиальный китайский кроссовер Voyah Free EVR, цены на который начинаются от 7 990 000 рублей. Эти машины поставляются в Россию с двухмоторной электрической силовой установкой с пиковой мощностью 694 л.с и 1040 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» с ней уходит всего 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Батарея емкостью 33 кВт*ч рассчитана на 140 км, а не связанный с ведущими колесами бензиновый генератор увеличивает запас хода до 674 км по циклу WLTP.
Ранее «Где и Что» писал о самых опасных автомобилях на российских дорогах. На каких машинах лучше не ездить, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте