Несмотря на то, что «повального» повышения цен на российском авторынке в начале года не произошло, некоторые автомобили все же успели немного подорожать. Изучив актуальные прайс-листы автопроизводителей, портал «Автоновости дня» составил свежую «пятерку» самых дешевых седанов в России по состоянию на январь 2024 года.
Первое место остается за LADA Granta, минимальная стоимость которой в кузове «седан» до сих пор остается на уровне 699 900 рублей. Во столько обойдется ее базовая комплектация, где силовой агрегат «состыкован» из механической коробки передач и 90-сильного «атмосферника» объемом 1,6 литра, а из опций есть лишь электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка.
Второе место в списке самых дешевых седанов в России сохраняет другая модель «АвтоВАЗа» — LADA Vesta NG, продажи которой начались в июне прошлого года. За минимальные 1 239 900 рублей в ее случае можно рассчитывать на начальную комплектацию Comfort, оснащенную тем же, что и у «Гранты», 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой «механикой».
Третьим оказался «китаец» Changan Alsvin, цены на который в базовой комплектации LX с учетом «дополнительной выгоды» в 30 тыс. рублей стартуют от 1 720 000 рублей. За эти деньги у него в числе прочего есть кондиционер, светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида и 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, а также безальтернативный двигатель — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 107 л.с., сопряженный с пятиступенчатым «роботом» DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Четвертым стал новичок российского рынка Geely Emgrand, поступивший в продажу в ноябре прошлого года. За 1 959 990 рублей (с учетом прямой выгоды в 50 тыс. рублей) в его случае можно рассчитывать на базовую комплектацию Standard, в которой 1,5-литровый 122-сильный бензиновый «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартное оснащение Geely Emgrand для России входят 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками, галогеновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, мульти-руль, электростеклоподъемники во всех дверях, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, 8-дюймовый тачскрин медиакомплекса и многое другое.
Замкнул «пятерку» самых дешевых седанов на нашем рынке еще один «китаец» — BAIC U5 Plus калининградской сборки, стоящий нынче минимум 2 045 000 рублей. За эти деньги предлагается начальная комплектация Luxury с галогеновыми фарами, имеющая два фронтальных «эйрбэга», кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида и отделанный эко-кожей салон. Мотор — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 112 л.с., сопряженный с пятиступенчатой «механикой».
Ранее «Где и Что» сообщил о том, что в Россию привезли из Ирана свежую партию седанов Iran Khodro Tara, которые уже поставляли к нам раньше и продавали дешевле 1,5 млн рублей. Теперь эти машины подорожали, и дилер из подмосковных Химок просит за них минимум 1,7 млн рублей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте