Видеосервис YouTube с каждым годом становится популярнее телевидения. Рекламодатели эту тенденцию распознали уже давно, поэтому активно вкладываются в популярных инфлюенсеров. Forbes составил рейтинг YouTube-каналов, больше всего заработавших на рекламе.
Пальма первенства принадлежит стендап-комику Нурлану Сабурову и К° – их канал LABELCOM с 4,5 млн подписчиков за год принес прибыль в 3,55 млн долларов.
Второе место занимает техноблогер Валентин Петухов и его канал Wylsacom. К слову, подписчиков у Петухова в два с лишним раза больше, чем у Сабурова (9,6 млн), а доход ниже, чем у LABELCOM (3,41 млн долларов).
Замкнул тройку лидеров бывший кэвээнщик, а ныне успешный шоумен и сценарист Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри». Тут и подписчиков поменьше (2,5 млн), и прибыль поскромнее (1,13 долларов).
Совсем немного не дотянул до «заветного миллиона зеленых» канал «вДудь», принадлежащий экс-главреду Sports.ru Юрию Дудю (8,2 млн подписчиков, 0,98 млн долларов прибыли от рекламы).
Также больше других рекламодатели обогатили Антона Лапенко, Алексея Пивоварова, Диму Гордея, Ксению Собчак, Диму Масленникова, Константина Заруцкого, Ирину Шихман, Николая Соболева, Эрика Давидыча, Андрея Ширгина и Алишера Моргенштерна.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте