Французский Renault презентовал в России битопливную версию седана Logan, работающую как на бензине, так и на компримированном природном газе (метане). Выпуск Renault Logan CNG будет налажен совместно с компанией «АТС» в Тольятти, а прием заказов на него начнется во всех дилерских центрах бренда в начале 2022 года.
В основе битопливного Logan CNG лежит стандартная серийная модель, оснащенная 1,6-литровым 82-сильным «атмосферником» и механической коробкой передач. Адаптация под сжатый природный газ позволяет ему использовать сразу два вида топлива: метан и бензин, причем для первого предусмотрен отдельный 90-литровый баллон в багажнике, а для второго — штатный 50-литровый бензобак. Суммарный запас хода от бензина и метана может превышать 1000 километров.
Принцип работы битопливной системы прост и понятен: запустившись на бензине, двигатель автоматически переходит на газ, а после того, как газ заканчивается, происходит перевод питания обратно на бензин. Переключиться с одного типа топлива на другой можно и вручную — для этого есть кнопка на приборной панели, по соседству с которой размещены светодиоды, показывающие запас газа в баллоне.
Езда и на бензине, и на газу не только увеличивает дальнобойность автомобиля, но и существенно экономит затраты на топливо, позволяя сократить их примерно в три раза. Во многом именно поэтому такая версия особенно востребована в корпоративном секторе, который сегодня считается одним из главных драйверов перехода транспорта на газомоторное топливо (CNG).
Цены на битопливный Renault Logan CNG пока не объявлены, но известно, что он будет продаваться только в комплектации Life, в которую войдут все необходимые опции: кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений и две подушки безопасности.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте