Компания BMW представила обновленную 3-й серию G20. Седан и универсал, которые при смене поколения дебютировали с разницей в восемь месяцев, пережили рестайлинг вместе и получили одинаковые изменения как во внешности, так и внутри.
Экстерьер рестайлинговой «трешки» знаком нам благодаря недавним утечкам из Китая. Еще тогда стало понятно, что на радикальное преображение баварцы не пошли и ограничились лишь измененными фарами с Г-образными скобами дневных ходовых огней, решеткой радиатора с увеличенными угловатыми «ноздрями» (но не такими огромными, как у BMW M3!) и бамперами, получившими спереди своеобразные «клыки» по краям.
Сделать облик 3-й серии спортивнее отныне можно будет не только пакетом M Sport, но и более продвинутым пакетом M Sport Pro, ранее доступным только более дорогим моделям BMW. Он дополнен адаптивными матричными фарами и тормозной системой с красными суппортами от подразделения BMW M.
Салон «трешки» с обновлением изменился куда сильнее. На это намекает новейший информационно-мультимедийный комплекс iDrive 8 с изогнутой сенсорной панелью, впервые появившейся на электрических моделях i4 и iX. Как и там, у 3-й серии она «бесшовно» объединяет в себе 12,3-дюймовую цифровую «приборку» и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедиа системы, пишут «Автоновости дня».
Среди других важных новшеств – изменившийся селектор автоматической трансмиссии, трехзонный климат-контроль (для универсала доступен уже в базовой комплектации), салонное зеркало с автозатемнением и усовершенствованная штатная навигация. Опционально можно будет заказать проекцию на лобовое стекло, улучшенный ассистент парковки и дополнительный пакет водительских ассистентов Driving Assistant Professional.
Моторная гамма 3-й серии с рестайлингом не поменялась. Бензиновая линейка, как и прежде, состоит из версий 318i, 320i, 330i и M340i мощностью от 156 до 374 лошадиных сил, а в дизельную входят привычные нам 318d, 320d, 330d и M340d, выдающие от 150 до 286 «лошадок». Кроме того, в Европе остаются гибридные модификации 320e и 330e с суммарной отдачей 204 и 292 л.с. соответственно. Привод вновь может быть как задним, так и передним, а единственной коробкой передач остался классический восьмиступенчатый «автомат» ZF («механика» ушла в историю).
Продажи обновленной BMW 3-й серии начнутся в Германии уже в июле. Седан будет стоить минимум 43 900 евро или 2,9 млн рублей, а за универсал придется отдать, по меньшей мере, 45 000 евро или почти 3 млн рублей по текущему курсу.