Компания Haval удвоила долю на рынке РФ при снижении продаж на 14% в 2022 году

Продажи Haval в России в 2022 году сократились на 14%, до 33 642 автомобилей. При этом доля бренда на российском рынке выросла более чем вдвое и достигла 7,2% (+3,8% к 2021 году), сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на сайт Корпорации развития и поддержки Тульской области.

Компания Haval удвоила долю на рынке РФ при снижении продаж на 14% в 2022 году
Haval Jolion. Фото Haval

Самой продаваемой моделью Haval на российском рынке в прошлом году стал кроссовер Jolion, который, найдя 17 112 покупателей, занял шестое место в списке бестселлеров по итогам года, а с сентября и вовсе стал участником государственной программы льготного автокредитования, позволяющей покупателям получить скидку на первоначальный взнос в размере 20% или 25% от его стоимости (до 2 млн рублей).

Также компания достигла прогресса в части дилерской сети и послепродажного обслуживания своих автомобилей. Число работающих в России официальных дилерских центров Haval выросло до 121 (+11), доступность запасных частей увеличилась до 95%, а уровень клиентской удовлетворенности 94,5%, оказавшись на 1,3% больше, чем годом ранее.

Наконец, отдельного внимания достойны новинки. Первыми стали новые версии кроссоверов F7 и F7x, которые вышли на рынок в начале прошлого года, а затем, в июне, начались продажи нового кроссовера Haval Dargo, производство которого локализовано на российском заводе бренда в Тульской области.

Ранее «Где и Что» писал о том, что с 1 января в России резко подешевели все кроссоверы Haval. Снижение цен затронуло только машины 2022 года выпуска, которые стали доступнее на 100-150 тыс. рублей. 

Читайте также