Автопроизводитель Kia Motors Corporation представил свой новый слоган, а также изменённый логотип. Об этом заявили представители компании на её официальном сайте.
Новый логотип имитирует подпись от руки. Новый девиз – «Movement that inspires», что можно перевести на русский как «движение, которое вдохновляет». Согласно заявлению на сайте, внесённые изменения – символ «растущих амбиций компании», а также её желания быть создателями «вдохновляющих моментов для своих покупателей».
По поводу изменений высказался Сон Хо Сун (Ho Sung Song), генеральный директор и президент Kia. По его словам, новый логотип – знак того, что компания по-прежнему верна своим принципам воплощать в жизнь инновации и перемены.
«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций», — заявил Сон Хо Сун.
Он также отметил, что наше время автомобильная индустрия находится в постоянном изменении, и Kia крайне важно быть в потоке этих изменений, поддерживать новое, реализовывать и создавать его. Директор компании говорит о том, что новый логотип говорит о желании вдохновлять клиентов и давать им максимум полезности и комфорта. Сотрудников же хочется мотивировать на новые достижения.
Презентация логотипа и слогана состоялась в южнокорейском городе Инчон. Компания устроила в честь события масштабное шоу фейерверков. Использовалось 303 дрона. На онлайн-презентации, прошедшей 15 января 2021 года, руководство Kia сообщило о новых глобальных задачах и стратегии их реализации.