Назван ТОП-3 крутых кроссоверов за полмиллиона рублей

Для того, чтобы выглядеть круто, не обязательно иметь много денег на дорогую машину. Достаточно всего лишь 500 тыс. рублей, а также достаточно отваги, дабы стать владельцем подержанного и несколько потрепанного жизнью кроссовера премиум-сегмента. «Где и что» составили рейтинг ТОП-3 крутых кроссоверов за полмиллиона, которые могут сойти за гораздо более дорогой экземпляр.

Назван ТОП-3 крутых кроссоверов за полмиллиона рублей
Porsche Cayenne Turbo. Фото The Car Spy (CC BY 2.0)

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Turbo. Фото JanST (CC BY-SA 2.5)
Porsche Cayenne Turbo. Фото JanST (CC BY-SA 2.5)

Первое поколение немецкого спортивного кроссовера вышло уже достаточно давно, поэтому немало экземпляров при достаточно броской внешности имеют не лучшее техническое состояние, что и сказывается на невысокой цене.

Более того, нередко как раз таки самые «жирные» версии с турбомоторами на 8 цилиндров и становятся наиболее недорогими из-за дороговизны обслуживания и «убитости» тех самых моторов. Впрочем, внешне это вполне себе круто выглядящие «Кайены», особенно для тех, кто не очень глубоко разбирается в специфике модели.

BMW X5

BMW X5 e53. Фото Rudolf Stricker
BMW X5 e53. Фото Rudolf Stricker

Здесь тоже не стоит рассчитывать на что-либо более новое, чем одна из вариаций первой генерации. Особенно, если речь идет о кроссоверах в M-пакете и с моторами на 4.6 литра на V8.

Даже безотносительно двигателя и конкретной версии, X5 в представлении многих остается весьма «авторитетной» тачкой с явным налетом духа лихих 90-х. Да и на дороге этот кроссовер ведет себя весьма уверенно в плане рулежки и динамики. Впрочем, за полмиллиона на особую бодрость мотора и всей машины рассчитывать сильно не стоит.

Infiniti FX

Infiniti FX. Фото IFCAR
Infiniti FX. Фото IFCAR

Японские премиальные кроссоверы Infiniti серии FX с моторами на 3.5 и 4.5 литра имеют не только хорошие мощностные и динамические характеристики, но и еще один скрытый козырь, который касается внешности авто.

Дело в том, что более новые генерации данных моделей на так легко отличить от видавших виды старых версий, которые при этом стоят заметно дешевле. За 500 тыс. вполне можно отхватить еще вполне «живого» «Финика», у которого еще кое-что осталось под капотом от былого «табуна» лошадиных сил.

Следует отметить, что покупая за столь небольшую как для таких авто сумму кроссовер из вышеприведенного списка, нужно быть готовым к тому, что будут вылезать неизбежные проблемы с мотором, коробкой передач, ходовой частью и т.д. А на их устранение понадобится еще не одна сотня тысяч рублей.