Среднеразмерный электрокроссовер Ioniq 5 приедет в Россию в первом полугодии 2022 года, однако купить его не получится. Распространять новинку, скорее всего, будут только по подписке в рамках сервиса Hyundai Mobility. Об этом накануне рассказал в СМИ управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
По словам топ-менеджера, россиянам будет доступен только полноприводный Ioniq 5, хотя на других рынках модель представлена как с полным, так и с задним приводом.
Напомним, кроссовер Ioniq 5 дебютировал феврале нынешнего года. Он построен на передовой «электрической» платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP), а по габаритам сопоставим с Toyota RAV4 и Nissan X-Trail.
Заднеприводные версии новинки оснащаются 170-сильным или 218-сильным электродвигателем, а полноприводным положены сразу два мотора совокупной мощностью 235 или 306 л.с. Единственной тяговой батареей выступает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 72,6 кВт*ч с запасом хода до 480 километров. С места до первой «сотни» Ioniq 5 разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 185 км/ч.
В Европе и Южной Корее Hyundai Ioniq 5 уже продается. На Старом Свете его оценили минимум в 41 900 евро или 3,8 млн рублей, а в родной Корее — в 52 500 000 вон или 3,4 млн рублей по текущему курсу.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте