Японский автопроизводитель Honda официально представил хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения. Разделив узлы и агрегаты с седаном, «пятидверка» перешла на доработанную платформу и сохранила уже недоступную для собрата шестиступенчатую «механику».
Хэтчбек получил такие же, как у седана, колесную базу (2735 миллиметров), ширину (1801 миллиметр) и высоту (1415 миллиметров), но из-за уменьшенного заднего свеса уступил ему по длине на 124 миллиметра (4530 миллиметров), пишут «Автоновости дня». Плюс ко всему, вернулись традиционные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которых хэтчбек лишился еще в восьмом поколении 16 лет назад.
Багажная (пятая) дверь хэтча теперь композитная, но со стальным каркасом. Благодаря снижению массы петли стали компактнее и увеличили пространство для голов задних пассажиров. Сам багажник при этом немного вырос: его объем со сменой поколения увеличился с 446 до 452 литров.
Платформа доработана — разницу обеспечили облегченный алюминиевый подрамник и новые резино-металлические шарниры. Все это позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 19%, снизить вибрации при езде и улучшить управляемость в поворотах.
Салоном и оснащением новый хэтчбек полностью повторил седан. В «базе» он получил стандартные аналоговые приборы, а в «топе» – полностью цифровую панель, размещенную на крупном 10,2-дюймовом дисплее. Диагональ экрана мультимедиа в разных версиях варьируется от 7 до 9 дюймов.
Моторную гамму «пятидверка» тоже взяла у собрата. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом «атмосфернике» мощностью 160 л.с. и 1,5-литровой 182-сильной «турбочетверке», которые сочетаются либо с вариатором, либо с опциональной «механикой». Последняя при этом агрегатируется с обоими моторами: и с атмосферным, и с турбированным.
Выпускать новые Honda Civic в кузове хэтчбек будут только в США и Японии, а в продажу они выйдeт уже этой осенью. Цены на «пятидверку» пока неизвестны – их производитель объявит дополнительно.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте