Подержанные автомобили в России дорожают вслед за новыми, и выбрать что-то «живое» при ограниченном бюджете с каждым месяцем становится все труднее. Какие кроссоверы в хорошем состоянии еще можно купить за 500 тысяч рублей, рассказал журнал «За рулем».
Первое место занял «чистокровный японец» Suzuki Grand Vitara третьего поколения, десяти- и двенадцатилетние экземпляры которого, как раз, стоят около 500 тысяч рублей. Пробег в этом бюджете будет где-то 120-150 тысяч км, но 2,0-литровый 140-сильный «атмосферник» в паре с «механикой» либо «автоматом» ходит в разы больше.
На втором месте оказался Chevrolet Captiva. Практичный семейный паркетник, у которого во всех версиях есть крепкий «живучий» двигатель и надежная коробка-автомат. В его случае полмиллиона стоят экземпляры 2007—2010 годов выпуска с пробегами до 150 тысяч км.
«Бронза» рейтинга досталась Renault Duster первого поколения. Он уже давно зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, а связки из 102-сильного «атмосферника» 1.6 и «механики» хватает более чем на 200 тысяч беспроблемных километров.
Четвертым стал китайский Great Wall Hover, который при всех своих плюсах «славится» неважным качеством российской сборки, не очень удобным (в плане посадки) салоном и «хандрящими» стеклоочистителями. В его случае в 500 тысяч рублей обойдется полноприводный экземпляр 2012—2013 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.
Пятое место занял Nissan Qashqai первого поколения. За полмиллиона рублей на «вторичке» есть много живых машин 2007—2009 годов, оснащенных надежным атмосферным двигателем 1.6 (114 л.с.), простой МКПП и полным приводом.
Замкнул «шестерку лучших» еще один «китаец» российской сборки — Lifan X60. Собранный в Черкесске паркетник хвалят за просторный салон и богатое оснащение, а к присущим ему минусам относятся повышенный расход масла (актуально для комплектаций с мотором 1.8), плохую шумоизоляцию и склонность к коррозии.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте