В Dacia рассказали, почему их машины не будут стоить дорого

Компания Dacia откажется от дорогих опций в своих автомобилях

Румынская марка Dacia (дочерняя компания Renault) не будет оснащать свои автомобили сложной ассистирующей электроникой и прочими дорогими опциями, поскольку покупатели пока не готовы доплачивать за них. Об этом рассказала изданию Autocar продуктовый директор бренда Андреа Гвинеа.

Dacia Jogger. Фото Dacia
Dacia Jogger. Фото Dacia

Гораздо больше, отметила топ-менеджер, клиенты Dacia ценят стиль, поэтому к вопросу опций и оснащения компания подойдет «исключительно рационально», учитывая как интересы клиентов, так и законодательство (по всей видимости, речь идет о европейских требованиях к «чистоте» выхлопа — прим.).

Ярким примером такой стратегии стал новый семиместный универсал Jogger, представленный румынской маркой несколько дней назад. По словам Гвинеа, у него нет, из-за банальной дороговизны у него не будет ни полного привода, ни подзаряжаемого «гибрида». Версия с обычной гибридной установкой появится позже.

Напомним, универсал Dacia Jogger представили на прошлой неделе. Взяв знакомый дизайн седана Logan последнего поколения, он получил увеличенную колесную базу, «кроссоверный» 200-миллиметровый клиренс и третий ряд сидений. Минимальная стоимость новинки, европейские продажи которой начнутся уже в феврале, составит примерно 15 тысяч евро или 1,3 млн рублей по текущему курсу, пишут «Автоновости дня».

Читайте также

Ученые объяснили, почему вымерли доисторические акулы

Испанские палеонтологи представили новую гипотезу о причине вымирания мегалодонов — акул из семейства Otodontidae, живших на Земле в эпоху неогенового периода. Результаты исследования опубликованы в издании Biology Letters.

Мегалодон. Фото Mary Parrish
26 ноября 2020, 11:02

Стало известно, сколько переплачивают россияне за новые машины

При покупке новых машин в авторизованных дилерских центрах россияне ежегодно переплачивают не менее 61 млрд рублей. При этом на одну машину наценка может достигать 200-400 тысяч рублей в массовом и 1 — 1,5 млн рублей в премиальном сегменте.

Стоянка дилерского центра. Фото Moscow-Live.ru
01 сентября 2021, 13:18

«РГ» объяснила водителям РФ, почему двигатель нуждается в работе на высоких оборотах

Практика показывает, что даже самые скромные – малолитражные моторы нуждаются хотя бы в периодической «раскрутке» коленвала до 4500-5000 оборотов в минуту. В истинных причинах такой необходимости разобралась «Российская газета».

Тахометр. Фото Shuaib Khokhar / Unsplash
17 мая 2021, 00:19

Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока

Российские дороги, как известно, уступают по качеству европейским, однако это лишь одна из причин, почему ходовая современных машин «живет» меньше, чем предписано производителем.

Ремонт автомобилей. Фото Moscow-Live.ru
23 мая 2021, 13:21

Водителям в России объяснили, почему не нужно ездить с пустым топливным баком

Бытует мнение, что езда с почти пустым баком может быть опасна как для двигателя, так и для всей топливной системы автомобиля: мол, возникнет «завоздушивание», и топливный насос быстро выйдет из строя.

Пистолеты на АЗС. Фото ResoneTIC
07 августа 2021, 12:38

Константин Епанешников объяснил, почему автомобиль уводит в сторону в движении

Причин, по которым машину «уводит» в сторону в движении, довольно много – от спущенного колеса до особенностей дорожного покрытия. Об этом заявил агентству «Прайм» директор по сервису и запчастям дилера «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.

Проекционный дисплей Audi Q4 e-tron. Фото Audi
08 августа 2021, 10:55