Наверное, многим знакома ситуация, когда автомобиль может иметь столько серьезных неисправностей, что его выгоднее продать, чем ремонтировать. Для каких проблем это точно будет справедливо, объяснила «Российская газета».
Первая из них – нарушение кузовной геометрии. Серьезная авария, уверены эксперты, уже считается веским поводом для того, чтобы продать автомобиль либо вовсе разобрать на запчасти. Как правило, так поступают при поврежденных лонжеронах, стойках, крыше и других элементов силового каркаса кузова, хороший ремонт которых (с использованием специального инструмента) может стоить сотни тысяч рублей.
Вторая – неисправный двигатель. В этом случае речь идет о полном выходе мотора из строя и необходимости его капитального ремонта, за который сегодня сервисы просят в среднем от 20 до 300 тыс. рублей в зависимости от объема необходимых работ.
Третьей проблемой, с которой авто выгоднее продать, чем ремонтировать, является сквозная коррозия. Устранить её очень дорого: нередко автовладельцам приходится тратить на это даже больше, чем стоит сам автомобиль, пишут «Автоновости дня».
Четвертая дорогостоящая проблема – неисправная трансмиссия. Ремонт «автоматов», «роботов» и вариаторов так же дорог, как и ремонт двигателей: порядок цен здесь варьируется в среднем от 80 до 150 тысяч рублей без учета снятия и установки агрегата. Следовательно, если требуется масштабный ремонт коробки передач для уже «отжившей свое» машины, то куда лучше будет продать ее, чем ремонтировать.
Наконец, пятый фактор, при котором машину выгоднее продать «как есть» – если он был утоплен. Автомобили, которые хотя бы раз побывали под водой, быстро начинают гнить и ржаветь (как внутри, так и снаружи). Вместе с тем наступают серьезные проблемы с электрикой и силовыми агрегатами, ремонт и замена которых точно не сулят ничего хорошего ни в финансовом, ни в каких-либо других планах.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте