Наверное, ни для кого не секрет, что практически все современные кроссоверы – это сугубо городские автомобили, наличие полного привода в которых не делает их пригодными для бездорожья. Каким SUV пересеченная местность просто противопоказана, объяснил журнал «За рулем».
Прежде всего, таковыми являются популярные у россиян Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai ix55, а также у Kia Sportage и Kia Sorento. Съезжать с дорог на них не стоит из-за банального конструктивного просчета в соединении валов коробки передач и углового редуктора, который передает тягу с двигателя на заднюю ось.
Соединение шлицевой втулки или шлицов на ведущем валу редуктора у этих моделей собирается на заводе «на сухую» и никак не смазывается. С течением времени через изношенные уплотнения в шлицевое соединение попадают грязь и влага. Как следствие, шлицы начинают ржаветь, и система полного привода «дает сбой» уже после 100 тыс. километров пробега.
Нечто подобное, только позже, нередко происходит у легковушек и кроссоверов Volvo, а также у британских Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, пишут «Автоновости дня». Чтобы избежать этих проблем, эксперты советуют регулярно проверять уплотнители в трансмиссии, минимизировать агрессивную езду в условиях повышенной влажности и хотя бы раз в 60 тыс. километров проводить профилактические очистку и смазку шлицевого соединения редуктора с коробкой передач.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте