«АвтоВАЗ» продолжает готовиться к производству обновленной LADA Vesta, которая должна пойти «в серию» в марте этого года. Как сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», соответствующая работа сейчас ведется не только на конвейере в Ижевске, но и в Тольятти.
В частности, тольяттинская компания «Кинематикс» формирует первую партию блоков педалей для сборки рестайлинговых «Вест». Порядка сотни таких узлов отправятся на ижевский завод LADA в начале февраля, причем среди них есть как трехпедальные блоки как для механической трансмиссии, так и двухпедальные для вариатора.
Буквенные индексы моделей семейства Vesta не изменятся. Обозначения седанов продолжат начинаться с комбинации GFL, универсалы с приставкой SW сохранят индексы GFK, а латинская Х в цифровом коде модели будет, как и раньше, указывать на «внедорожную» версию Cross.
Напомним, внешне рестайлинговая LADA Vesta будет отличаться от нынешней другим дизайном бамперов, линзованными «противотуманками» прямоугольной формы, измененной решеткой радиатора и полностью светодиодной оптикой в топовых комплектациях.
Об изменениях в «технике» вазовского флагмана пока можно только догадываться. В гамме двигателей, скорее всего, останутся прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор 1.8.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте