Автоэксперт Хресин объяснил причину долгожительства легендарной УАЗ «Буханки»

УАЗовская «Буханка», которая 64 года назад стала единственным в мире полноприводным автомобилем вагонной компоновки малой грузоподъемности, еще долго будет популярной. Об этом заявил изданию iReactor автоэксперт Алексей Хресин.

Автоэксперт Хресин объяснил причину долгожительства легендарной УАЗ «Буханки»
УАЗ «Буханка». Фото УАЗ

«Машина до сих пор пользуется популярностью. И в ближайшее время ситуация вряд ли изменится», — предположил эксперт.

Напомним, самая первая «Буханка» (тогда она называлась УАЗ-450 — прим.) сошла с конвейера Ульяновского автозавода в январе 1958 года, и, несмотря на свой «преклонный» возраст, она до сих пор считается уникальной машиной, которую, по сути, нечем заменить.

«УАЗ уникален отсутствием альтернатив. У нас нет полноприводного семейства микроавтобусов и развозных грузовичков», — отметил Алексей Хресин.

Теперь, когда отечественные комплектующие и автокомпоненты особенно ценны, конвейерная жизнь «Буханки» может затянуться. Ведь для того, чтобы создать альтернативу, нужно вкладывать много сил и средств, однако делать этого, по словам эксперта, пока никто не собирается.