Электрические Volkswagen ID.Buzz и ID.Buzz Cargo стали преемниками культового минивэна T1

Компания Volkswagen готовится к старту продаж электрических минивэнов ID.Buzz и ID.Buzz Cargo. В преддверии этого важного события дизайнеры немецкого бренда решили подробно рассказать о том, как они перенесли дух легендарного Volkswagen Transporter T1 родом из 50-х годов прошлого века на новые модели.

Электрические Volkswagen ID.Buzz и ID.Buzz Cargo стали преемниками культового минивэна T1
Volkswagen ID.Buzz. Фото Volkswagen

Прежде всего, отмечают «Автоновости дня», ID.Buzz и ID.Buzz Cargo стали частью масштабного плана Volkswagen по электрификации модельного ряда. Согласно этой стратегии, уже к 2030 году около 70% продаж бренда (эквивалентно примерно миллиону машин) в Европе должны приходиться на полностью электрические модели.

По словам дизайнеров Volkswagen, новые электрические минивэны совместили в себе сразу несколько ключевых качеств: практичность легендарного Transporter, инновации, выразительный дизайн и функциональность.

«Каждый ребенок может нарисовать машину, подобную T1, всего несколькими линиями. И когда я вижу ID.Buzz, я могу сказать: Вау, здесь у нас тоже получилось идеально», — заявил глава отдела дизайна экстерьера коммерческого направления Volkswagen Роланд Фаллер.

Связь ID.Buzz и ID.Buzz Cargo с исторической моделью T1 также подчеркивает их передняя часть кузова, а именно V-образный капот, крупный логотип бренда и соединенные светодиодной полоской фары, придающие их внешности определенную харизму.

Отдельного внимания заслуживают диски, которые получили уникальный дизайн и отличные ходовые характеристики.

«Колеса на самом деле очень важны для электромобиля. Они должны соответствовать многим техническим требованиям. Конечно, основная проблема — это аэродинамика, а вторая — вес. Специально для ID.Buzz были разработаны колеса, которые выглядят цельными, но на самом деле являются гибридными. Они состоят из двух частей и поэтому очень легкие. Этот тип колеса используется в ID.Buzz впервые», — рассказал дизайнер Volkswagen Ранбир Калха.

Электровэны ID.Buzz и ID.Buzz Cargo получили самую длинную колесную базу из «Фольксвагенов», построенных на электрической модульной платформе MEB. Ее длина составляет 2,99 метра, что на целых 40 сантиметров больше, чем у легендарного T1.

В свою очередь, интерьер новых электровэнов сделан с упором на экологичность. В его отделке нет ни одного элемента из натуральной кожи животных, а некоторые вещи и вовсе обиты «биотканью», полученной из переработанных ПЭТ-бутылок и пластиковых отходов.

«Мы создали фантастические комбинации из качественных материалов. Мы использовали хромированную краску, а не хром, и эффект дерева вместо натурального дерева», — подчеркнули дизайнеры Volkswagen идею устойчивого развития.

Продажи электрических минивэнов начнутся в Европе осенью этого года. Ожидается, что ID.Buzz оценят минимум в 55 тысяч евро (около 3,8 млн рублей), а версию ID.Buzz Cargo можно будет купить уже за 48 тысяч евро или 3,3 млн рублей по текущему курсу.