Автозавод КАМАЗ запустил новые цифровые сервисы в августе 2022 года

«КАМАЗ» запустил новые цифровые сервисы для клиентов, эксплуатирующих автомобили КАМАЗ, а также усовершенствовал «Личный кабинет автовладельца». Об этом в четверг, 25 августа, сообщила пресс-служба автогиганта.

Автозавод КАМАЗ запустил новые цифровые сервисы в августе 2022 года
Система мониторинга КамАЗ. Фото КамАЗ

Напомним, первая версия личного кабинета, в котором пользователи могли получить доступ к информации о номерных узлах, истории владения и обслуживания автомобиля КАМАЗ, скачать руководство эксплуатации и сервисную книжку, появилась еще в 2020 году. Теперь этот сервис объединен с цифровыми сервисами, основанными на технологии «подключенности» автомобиля. Грузовики КАМАЗ могут соединяться с глобальной сетью и передавать ей информацию, открывая автовладельцам новые широкие возможности.

Специалисты «КАМАЗа» модернизировали систему мониторинга (в частности, улучшилось быстродействие) и повысили удобство клиентского интерфейса. Диспетчеры и логисты могут посмотреть местоположение автомобиля: система позволяет отслеживать транспортные средства в режиме реального времени, анализировать производительность и точно знать, какая машина сейчас «на остановке», а какая «держит путь на погрузку».

При необходимости можно подписаться на уведомления, чтобы быть в курсе необходимой информации по маршруту. А еще важно то, что для использования этого сервиса не нужно устанавливать специализированное оборудование — достаточно активировать свою учетную запись, верифицировав свою личность и право на владение автомобиля.

Для покупателей автомобилей с кабиной К5 эта услуга включена в стоимость автомобиля вместе с сервисным контрактом на его обслуживание, а для владельцев автомобилей поколений К3 и К4 она доступна за дополнительную плату. При этом владельцы грузовиков, выпущенных до октября 2020 года, также могут воспользоваться комплексом цифровых сервисов, однако им придется установить дополнительное телематическое оборудование.

Кроме того, «КАМАЗ» запустил сервис «Инженерное аналитическое сопровождение», в рамках которого высококвалифицированные инженеры компании, используя технологии сбора больших данных, готовы оперативно поддержать водителей и механиков транспортного предприятия, рекомендовать проведение предупредительного ремонта или подсказать проблемные зоны в управлении автомобилями. Это также позволит «КАМАЗу» поддерживать прямой контакт с клиентами и получать обратную связь «из первых рук».

Читайте также