УАЗ еще сильнее упростил бортовые грузовики «Профи», у которых уже были «антикризисные» модификации ранее. Машины лишились круиз-контроля и начали по умолчанию оснащаться рулем «ИКАР» без подушки безопасности, сообщают «Автоновости дня».
По данным издания, все бортовые «Профи» теперь оснащаются как корейской, так и китайской механической трансмиссией, с которой они стоят на 25-26 тысяч рублей дешевле. Первая ставится в комплектации «Стандарт» (КПП Dymos), а вторая в версии «BASE» (КПП BAIC), причем отличаются они исключительно коробкой передач.
Наконец, полноприводные «Профи» 4×4 с однорядной и двухрядной кабинами по-прежнему можно купить без антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозных усилий (EBD). Отказ от них дает дополнительная скидку в 5 тысяч рублей.
Напомним, в середине октября Ульяновский автозавод представил новую долгосрочную стратегию развития, определяющую ключевые направления своей деятельности до 2035 года. Ее презентация состоялась в рамках прошедшего в НАМИ международного автомобильного форума МАНФ-2022.