В первой половине января в России подорожали автомобили только у трех брендов, а подешевели — сразу у пяти. Об этом сообщает портал «Автоновости дня», который регулярно мониторит цены на российском авторынке.
Так, российско-китайский седан «Москвич 6» сразу после Нового года получил «Прямую выгоду» и за счет нее подешевел в двух комплектациях на 200 тыс. рублей. Аналогично поступил и Exeed, предложив покупателям кроссовера TXL новое, не связанное с другими выгодами «преимущество», позволяющее сэкономить от 50 до 100 тыс. рублей.
Кроме того, свои прайс-листы обновила Chery. Здесь тоже все ограничилось одной-единственной моделью – семиместным кроссовером Chery Tiggo 8, стоимость которого снизилась на 240 тыс. рублей.
Еще одним кроссовером, подешевевшим в начале января, оказался Jetour Dashing. Цены на него не изменились, но появилась «Прямая выгода», которая действовала весь декабрь и сначала будто бы исчезла, но потом вернулась и теперь позволяет купить его на 150 тыс. рублей дешевле.
Пятой маркой, которая решила снизить цены, а не поднять, стала Dongfeng. Семиместный кроссовер Dongfeng 580, вернувшийся на наш рынок осенью 2023 года, стал доступнее на 101 тыс. рублей.
Таким образом, единственными брендами, которые подняли цены за минувшие две недели, оказались отечественный УАЗ и китайская Geely. Первый повысил их на автомобили 2024 года выпуска, сделав их дороже «прошлогодних» на 35-50 тыс. рублей, а у Geely новые цены (на 10-20 тыс. рублей выше) получил весь модельный ряд и даже кроссовер BelGee X50, который является полной копией «старого» Geely Coolray первого поколения.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте