HONOR: к 2023 году рынок складных смартфонов вырастет в 5-10 раз

В конце 2020 года HONOR отделился от Huawei, превратившись в полностью независимый бренд. Обретя свободу от материнской компании, HONOR начал активно расширять географию продаж и экспериментировать с форм-факторами мобильных устройств. Как стало известно «Где и что», теперь бренд делает ставку на иностранные рынки и складные устройства.

HONOR: к 2023 году рынок складных смартфонов вырастет в 5-10 раз
HONOR Magic V. Фото HONOR

Генеральный директор HONOR Джордж Чжао рассказал о планах своей компании в эксклюзивном интервью Nikkei Asia. В ходе беседы речь зашла о положении дел на мировом мобильном рынке. В частности, журналисты поинтересовались, не повлияют ли нехватка электронных компонентов, геополитические конфликты и инфляция на планы HONOR по захвату рынка в этом году. На что глава бренда заявил, что на рынке смартфонов не существует такого понятия, как «плохой год».

«В индустрии смартфонов не бывает такого понятия, как «плохой год». Это по-прежнему огромный рынок, даже несмотря на то, что макроэкономические условия сейчас хуже, чем ожидалось, а потребители используют свои смартфоны еще дольше», — отметил Чжао.

Он добавил, что сам лично рассчитывает на экспоненциальный рост рынка складных смартфонов. Первые мобильные устройства со складной конструкцией появились в продаже в 2018 году и спрос на них с каждым годом только увеличивается. И HONOR — один из первопроходцев данного сегмента. В этом году китайская компания представила новый складной смартфон Magic V и теперь планирует ежегодно обновлять эту линейку.

«Я ожидаю, что к 2023 году поставки в сегменте складных смартфонов вырастут в 5-10 раз. Каждая компания представляет свои собственные складные смартфоны, кроме Apple. Постепенно они станут массовым, а не нишевым продуктом», — заверил глава HONOR. 

Кстати, сейчас вся продукция HONOR производится исключительно в Китае. Но, по словам Чжао, в долгосрочной перспективе его компания планирует перенести часть производства за пределы Поднебесной в соответствии с потребностями зарубежных рынков. 

Источник: Nikkei Asia