Просуществовав всего четыре года 4,0-литровый дизель серии EA898 исчез из линейки агрегатов, используемых концерном Volkswagen. Такие двигатели устанавливались под капот кроссоверов Touareg, но теперь на смену моторам на тяжелом топливе пришли сразу две гибридные установки.
Одну из них получил самый мощный в семействе Volkswagen Touareg R. Гибридный агрегат состоит из 3,0-литрового бензинового турбодвигателя V6 с 340-сильной отдачей и 8-диапазонной автоматической трансмиссии со встроенным 136-сильным электромотором. Суммарная мощность такой установки составляет 462 л. с.
Младшая версия Volkswagen Touareg eHybrid оснащается таким же комбинированным агрегатом, но его пиковая отдача равна 381 л. с.
При необходимости литий-ионный аккумулятор, расположенный под багажным отделением, заряжается от обычной электросети. Без помощи ДВС кроссовер может достичь скорости в 140 км/ч, а при подключении бензинового двигателя способен разогнаться до 250 км/ч. На рывок до первой «сотни» у R-версии уходит 5,1 секунды, а eHybrid для этого требуется 6,3 секунды.