«АвтоВАЗ» прекратил производство и продажу LADA Vesta с двигателем 1,8 литра мощностью 122 л.с. Судя по прайс-листам на сайте LADA, пока это коснулось только седанов и универсалов SW – у «приподнятых» версий Cross мотор ВАЗ-21179 еще есть.
Теперь «обычные» Vesta и Vesta SW доступны только с двумя двигателями объемом 1,6 литра (106 и 113 л.с.): первый сочетается с пятиступенчатой «механикой», а второй – с вариатором Jatco.
Отметим, что комплектации со «старшим» мотором 1.8 планомерно исчезали из прайс-листов LADA Vesta в течение нескольких месяцев. Сам «АвтоВАЗ» объясняет такую практику «маленьким миксом продаж» (по сравнению с моторами 1.6 – прим. ред.), однако еще в прошлом году этот мотор дважды дорабатывался.
В частности, в июле мотор ВАЗ-21179 получил новые топливные рампы, а в ноябре – новую головку блока цилиндров. Все это наверняка призвано повысить надежность агрегата и решить злополучный «масложор», на который периодически жаловались владельцы Vesta и XRay на форумах и в социальных сетях.