Daimler DE36 вошел в ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Старинные автомобили ручной сборки всегда поражали своей красотой и оригинальностью – недаром они выпускались небольшими тиражами, а редкие «дожившие» до наших дней экземпляры сейчас стоят баснословных денег. Вспомнив былые времена, портал 110km.ru назвал ТОП-7 самых красивых машин послевоенной эпохи.

Daimler DE36 вошел в ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи
Daimler DE36. Фото PSParrot (CC BY 2.0)

Одна из таких – кабриолет Figoni & Falaschi Delahaye 135 MS «Narval», представленный на автосалоне в Париже в 1946 году. Благодаря плавным линиям кузова его часто сравнивали с нарвалом и белухой, а стоковый 125-сильный двигатель объемом 3,6 литра позволял ему разгоняться до 160 км/ч.

Вторым в списке значится легендарное немецкое купе Daimler DE36, впервые показанное на Лондонском автосалоне в 1948 году. Выставочный экземпляр по прозвищу «Зеленая богиня» был выкрашен в зеленоватый цвет яшмы, а в движение его приводила 5,4-литровая рядная «восьмерка» мощностью 150 лошадиных сил.

Третье место – за родстером Allard K1 1946 года, оснащенным 3,6-литровым 97-сильным мотором Ford. Это одна из первых машин, которую буквально своими руками построил в Лондоне известный британский умелец – сэр Сидней Аллард.

Еще одна достойная внимания модель – Talbot-Lago T26 Grand Sport 1947 года, которая отличалась от остальных уникальным сочетанием мощи спорткара и роскоши лимузина. Стоковая 190-сильаня «шестерка» объемом 4,5 литра позволяла «Гранд Спорту» считаться одним из самых мощных автомобилей своего времени.

Кроме них, в «семерку» самых красивых также попали американское купе Norman E. Timbs Buick Streamliner 1948 года, родстер Triumph 1800 1946 года и седан Tucker Torpedo 1948 года выпуска. Все они собирались в строго ограниченном количестве и теперь представляют собой исключительную коллекционную ценность.