Lexus LX570 вошел в ТОП-3 подержанных рамных внедорожников премиум-класса

Рамные внедорожники премиум-класса сегодня имеют весьма «колючие» ценники, однако если обратиться ко вторичному рынку, то там 5-летние экземпляры торгуются по заметно более приятным расценкам. «Где и что» составили ТОП-3 премиальных рамных внедорожников, которые можно купить на вторичном рынке.

Lexus LX570 вошел в ТОП-3 подержанных рамных внедорожников премиум-класса
Lexus LX 570. Фото Lexus

Lexus LX570

Lexus LX 570. Фото Lexus
Lexus LX 570. Фото Lexus

Данная модель обладает эффектным и брутальным дизайном, особенно в передней части кузова. Поначалу не все однозначно оценили такой подход оформления, однако по прошествии нескольких лет количество критиков заметно убавилось. Действительно, для большого рамного внедорожника столь грозная «морда» очень даже к месту.

Под капотом японской модели располагается бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом в 5.7 литра, мощность которого составляет 370 лошадиных сил. С ним работает 8-скоростная автоматическая КПП и система полного привода.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade. Фото Cadillac
Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Текущее, четвертое поколение американского внедорожника тоже выглядит весьма внушительно и необычно. Здесь так же не обошлось без своеобразных дизайнерских решений, но они вполне гармонично вписались в угловатый кузов данной модели. К тому же, сохранилась преемственность поколений, ведь Escalade остался все таким же узнаваемым, как и предыдущая версия.

В движение американский рамник приводится 6.2-литровым бензиновым V8, который имеет два варианта мощности: на 410 и 425 лошадиных сил. В пару к нему идет 6-диапазонная АКПП и полный привод.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes
Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

Вот уже у кого можно поучиться настоящей преемственности поколений, так это у незабвенного «Гелика», который настолько мало изменялся при каждом рестайлинге, что далеко не все автолюбители смогут гарантированно отличить авто 80-х годов от экземпляра середины «десятых». Кому-то такой подход уже наскучил, но большинство все же только за классические очертания.

Пятилетние G-Class имеют под капотом бензиновые моторы мощностью от 420 до 630 л.с., а также 3.0-литровый турбодизель с отдачей в 245 лошадиных сил. В качестве КПП используется 7-скоростной «автомат», который работает с системой полного привода.

Следует отметить, что такие автомобили зачастую хорошо обслуживаются и находятся в приличном состоянии, если говорить об экземплярах со среднерыночными ценами.