Вода и капельница могут остановить высокое потребление масла в автомобиле

Повышенный расход масла двигателем – не повод «бить тревогу». Достаточно вооружиться пятью литрами дистиллированной воды и обычной медицинской капельницей. Зачем они нужны, и как вылечить «масложор» старым «дедовским» методом, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Вода и капельница могут остановить высокое потребление масла в автомобиле
Подкапотные шланги. Фото Mark Boss / Unsplash

В первую очередь, говорят эксперты, нужно убедиться, что причина «масложора» – в изношенных или «залипших» из-за нагара поршневых кольцах. На втором этапе (если это действительно так), необходимо проверить, что подходящий к впускному коллектору шланг спокойно протыкается иглой от медицинского шприца, и его можно легко снять самостоятельно.

Далее понадобятся такой же (но уже новый) шланг, 5 литров дистиллированной воды и обычная медицинская капельница.

Перед началом процедуры следует растворить в воде облаток гидроперита, «подключить» капельницу к шлангу (в самом «щадящем» режиме) и запустить двигатель. В таком виде автомобиль должен проработать примерно 5 часов – за это время капли влаги будут вскипать в камере сгорания и выбивать паром все накопившиеся отложения, возвращая поршневым кольцам былую подвижность.

На финальном этапе нужно будет поменять старое масло на новое (желательно с промывкой двигателя) и вновь запустить мотор. Таким образом, и поршневые кольца будут восстановлены, и о «масложоре» можно будет не вспоминать, уверены эксперты.