Mercedes E-Class возглавил ТОП-5 заднеприводных седанов 90-х

Седаны с задним приводом нередко встречаются и сегодня, однако еще больше их выпускалось в 90-е годы прошлого века. На российском вторичном рынке можно найти такие авто и сегодня. Издание «Автоновости дня» рассказало о ТОП-5 заднеприводных седанов того периода. 

5 место — Opel Omega

Opel Omega B. Фото M 93
Opel Omega B. Фото M 93

Второе поколение полноразмерного немецкого седана оснащалось бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 2.0 до 3.0 литра, которые имеют мощность от 100 до 210 лошадиных сил. В качестве КПП могут быть установлены «механика» либо «автомат». 

4 место — Volvo 960

Volvo 960. Фото Rudolf Stricker
Volvo 960. Фото Rudolf Stricker

Один из последних седанов шведской марки с классическим угловатым дизайном экстерьера. Модель может иметь под капотом бензиновые моторы на 6 цилиндров рабочим объемом в 2.5 и 2.9 литра. Их мощность составляет соответственно 170 и 205 лошадиных сил. Здесь также доступны как МКПП, так и «автомат». 

3 место — Toyota Mark 2

Toyota Mark II. Фото Tokumeigakarinoaoshima
Toyota Mark II. Фото Tokumeigakarinoaoshima

Японский седан с задним приводом имеет пожалуй один серьезный недостаток — неудобный у нас правый руль. В остальном это интересное авто с моторами объемом от 1.8 до 3.0 литра, мощностью от 120 до 280 лошадиных сил. Трансмиссия — «механика» либо АКПП.

2 место — BMW 5-Series

BMW 5-Series. Фото Rudolf Stricker
BMW 5-Series. Фото Rudolf Stricker

«Пятерка» из Баварии отличается задорным характером, чему способствуют хорошая управляемость и мощные моторы. «Гражданская» версия комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 115 до 285 лошадиных сил, которые работают с МКПП либо автоматической трансмиссией. 

1 место — Mercedes E-Class

Mercedes E-Class. Фото Rudolf Stricker
Mercedes E-Class. Фото Rudolf Stricker

Так называемый «газастый» Mercedes только приумножил комфорт, безопасность и укомплектованность своего более угловатого предшественника. Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью до 400 и 200 л.с. соответственно. Есть версии как с АКПП, так и с «механикой». 

Следует сказать, что базовые версии вышеперечисленных моделей в не лучшем состоянии стоят недорого, а вот более мощные, ухоженные экземпляры имеют ценник более миллиона рублей, несмотря на возраст.