Компания Chery представила в России обновленный кроссовер Exeed TXL. Новинка дебютировала в двух «разбогатевших» комплектациях, но при этом подорожала сразу на 350 тысяч рублей: базовая версия Luxury теперь стоит 2 699 900 рублей, а топовая Flagship — 2 899 000 рублей.
Внешне кроссовер почти не изменился. Отличить рестайлинговый TXL от предшественника можно лишь по бамперам с вертикальными блоками фар, раздобревшей в ширину решетке радиатора и «сплошному» заднему фонарю, установленному параллельно с горизонтальной хромированной полосой. С другим «оперением» автомобиль стал на 5 мм длиннее (4780 мм), а вот клиренс остался на уровне 210 мм.
В салоне обновленного TXL, который теперь всегда будет семиместным, появился модный «цифровой кокпит», объединивший в одном блоке два 12,3-дюймовых настраиваемых дисплея для цифровой комбинации приборов и медиасистемы. Блок управления климатом-контролем на центральной консоли стал сенсорным и обрел две вращающихся шайбы, а традиционный селектор трансмиссии уступил место миниатюрному качающемуся переключателю.
Комплектаций по-прежнему две. В базовую Luxury входят 18-дюймовые литые диски, светодиодная оптика, зеркала с электроприводом складывания и повторителями поворотов, задние и передние парктроники, система кругового обзора 360°, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, круиз-контроль, «зимний» пакет с различными подогревами, кожаная отделка сидений и руля, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира в шести направлениях, регулировка угла наклона спинки сидения 2-го ряда, двухзонный климат-контроль c интеллектуальной системой очистки и ионизацией воздуха, премиальная акустика Arkamys, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое.
Топ-версия Flagship отличается 19-дюймовыми литыми дисками, панорамной крышей с люком, кожаной отделкой сидений класса Premium, вентиляцией передних сидений, зеркалом заднего вида с автозатемнением, продвинутой акустикой Sony с 8 динамиками, а также расширенным набором электронных ассистентов, включающим в себя адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, систему предотвращения столкновений, функцию контроля дистанции спереди, систему удержания в полосе, систему помощи в пробках, систему предупреждения о покидании полосы (LDW) и систему автоматического переключения дальнего света на ближний.
Технических изменений нет. Под капотом Exeed TXL осталась прежняя 186-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI, которая сочетается с семиступенчатым «роботом» Getrag DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и полным приводом c многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси.