Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России снизились на 63% в марте 2022 года

Усилившийся дефицит автомобилей в сочетании с резким ростом цен привели к тому, что в марте российский авторынок «обвалился» аж на 63%. За последний месяц весны россияне купили всего 55 129 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России снизились на 63% в марте 2022 года
Автосалон. Фото Moscow-Live.ru

Лидерство по продажам по-прежнему удерживает «АвтоВАЗ», дилеры которого реализовали в марте 12 289 новых машин (-64%). Второе место сохранила корейская KIA (6336 ед., -68%), а замкнул почетную тройку Hyundai, объем реализации которого по итогам составил 4909 автомобилей (-68%).

На четвертом месте удержался французский Renault (4072 ед., -65%), а пятой в марочном рейтинге осталась японская Toyota, машины которой за первый месяц весны смогли приобрести 3231 человек (-69%).

В ТОП-10 марок-лидеров по продажам новых автомобилей в России по итогам марта 2022 года также вошли ГАЗ (2886 ед., -36%), Skoda (2803 ед., -71%), Nissan (2699 ед., -53%), Volkswagen (2435 ед., -74%) и УАЗ (2206 ед., -19%).