Федеральное управление картелей Германии (FCO) начало расследование против Apple. Немецкого регулятора заинтересовало, не ограничивает ли Apple своими правилами возможности других производителей. Основанием для расследования стали жалобы на новую политику конфиденциальности этой компании.
В числе прочих будет рассмотрена жалоба от Центрального объединения немецкой рекламной индустрии (ZAW), которая поступила в апреле. В ней указано, что новая политика конфиденциальности Apple, позволяющая отслеживать пользователей с помощью ОС Apple iOS 14.5, наносит существенный ущерб рекламодателям, тем самым нарушая антимонопольное законодательство.
На первом этапе антимонопольное ведомство Германии проверит, насколько доминирующим является положение Apple на рынке. От полученных результатов зависит, каким будет расследование на втором этапе.
«Мы с нетерпением ждем возможности обсудить наш подход с FCO и провести открытый диалог по любому из их вопросов», — отреагировал заявлением представитель Apple.
Сообщается, что это уже четвертое расследование с начала года, начатое Федеральным антимонопольным ведомством Германии против ИТ-гигантов из США, ранее ведомство уже проводило проверку в отношении Google, Amazon и Facebook.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте