Жители крупных городов России стали чаще отдавать предпочтение безлимитному интернету

Более четверти россиян, проживающих в крупных городах страны, отдают предпочтение безлимитному интернету. Такую информацию опубликовало агентство TelecomDaily, проводившее исследование в мае текущего года.

Жители крупных городов России стали чаще отдавать предпочтение безлимитному интернету
Смартфон. Фото Jayson Hinrichsen / Unsplash

В первом квартале 2021 года 26% респондентов из жителей крупных городов-миллионников сообщили, что пользуются тарифами, предусматривающими безлимитный интернет. В первом квартале 2020-го таких респондентов было только 12%.

Как полагают специалисты агентства, ситуация развивала разнонаправленно. Те, кто во время ограничительных мер оставались дома и для работы использовали Wi-Fi, от тарифов с безлимитным интернетом отказывались из-за избыточности трафика. Те, кто предпочел выехать в загородное жилье, напротив, сочили тарифы с безлимитным интернетом выгодными, потому что имели возможность раздавать интернет со своих смартфонов на другие устройства.

Смартфон. Фото Daniel Romero / Unsplash
Смартфон. Фото Daniel Romero / Unsplash

В масштабах страны мобильным безлимитным интернетом пользуются порядка 15% россиян. Такая скромная цифра указывает на разные потребности жителей мегаполисов и российской глубинки, а также на проблемы со связью, которую операторы не всегда могут полноценно обеспечить.

Если судить по операторам, то наибольшее число абонентов, выбирающих тариф с безлимитным интернетом, у «Мегафона» — 31%, на втором месте «ВымпелКом» («Билайн») — 27%, тройку лидеров замыкает МТС — 25%.

Также участники опроса ответили на вопрос, сколько оптимально должен стоить безлимитный мобильный доступ. Большая часть респондентов — 69% считает, что такой тариф не должен превышать 500 рублей.

Каждый пятый сообщил, что оптимально платить за такую связь от 500 до 600 рублей, еще 7% уверены, что безлимитный доступ должен стоить до 700 рублей. И только 3% считают, что нормально платить 700-900 рублей. Если изучить предложения операторов, то они ориентированы именно на эти 3% абонентов.