«Ситилинк», один из ведущих российских интернет-ритейлеров, составил рейтинг самых популярных ноутбуков в первой половине 2022 года. Как сообщает CNews, чаще всего клиенты «Ситилинка» выбирали модели среднего класса в ценовом диапазоне от 35 до 60 тыс. рублей, тогда как покупатели смартфонов в то же время перешли на более дешевые модели.
Самым популярным брендом ноутбуков среди покупателей «Ситилинка» в этом году стал тайваньский Asus, хотя еще год назад по продажам лидировала американская компания HP. Сейчас HP опустилась на второе место, а замыкает тройку лидеров китайская компания Lenovo.
«В первом полугодии в тройке лидеров остались те же бренды, что и в прошлом году. При этом мы видим увеличение спроса на другие бренды в данной категории, что связано с уходом с российского рынка некоторых компаний. Так продажи ноутбуков Huawei выросли в «Ситилинке» более чем в три раза в первом полугодии по сравнению с прошлым годом», – заявил Алексей Дашкевич, руководитель группы закупок «компьютеры и ноутбуки» «Ситилинка».
Среди игровых ноутбуков самым продаваемым стал IP Gaming 3 15ACH6 от Lenovo, а в тройку лидеров вошли Acer Nitro 5 AN515-57-51GK i5 и Asus TUF Gaming FA506IC-HN042W. В среднем ценовом сегменте (до 60 тыс. рублей) бестселлерами стали Acer Aspire 3 A315-56-38MN i3, Lenovo IdeaPad 3 15ITL05 i3 и Honor MagicBook X14 i3, а среди бюджетных ноутбуков стоимостью меньше 30 тыс. рублей лидируют Digma EVE 15 P417, Acer Aspire 1 A114-33-P7VD и Lenovo IdeaPad 3 17ITL6.
Отмечается, что главным фактором при выборе ноутбука у покупателей является обращают объем ОЗУ. Второй по важности критерий — это диагональ дисплея, а на третьем месте идет модель процессора. Также покупатели часто учитывают бренд ноутбука и объем его внутренней памяти.
Недавно Apple начала продажи нового MacBook Pro на базе M2. Какие характеристики получила новинка, портал «Где и что» рассказал здесь.
Источник: CNews
Подпишитесь на нас: ВКонтакте