ПРАЙМ: Водителей в России предупредили об обмане при ремонте автомобилей в автосервисах

Водителей, которые совсем не знают устройство машины и не до конца понимают, что именно сломалось, обманывают в автосервисах чаще всего. Об этом рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

ПРАЙМ: Водителей в России предупредили об обмане при ремонте автомобилей в автосервисах
Ремонт автомобилей. Фото Moscow-Live.ru

Понимая, что клиента интересует только конечный результат (полностью исправный автомобиль), недобросовестные «сервисмены» нередко специально увеличивают объем работ и, таким образом, зарабатывают с машины больше, чем могли заработать изначально.

Впрочем, бывают и обратные ситуации, когда в сервисе пытаются «оптимизировать» стоимость запчастей и вместо оригинальных деталей используют самые дешевые аналоги.

«Гораздо хуже, когда на сервисе начинают пытаться оптимизировать стоимость, например, запчастей, останавливая свой выбор не просто на неоригинальных запчастях, а на максимально дешевых аналогах. При этом вам заявляют об установке именно оригинальных запчастей», — рассказал Егор Васильев.

Откровенно мошеннические способы ремонта – тоже не редкость. Например, вместо того, чтобы заменить сломанную либо изношенную деталь на новую, мастера пытаются восстановить сломавшийся аналог или вовсе берут запчасть от другой машины.

Чтобы не стать жертвой подобных схем, эксперт советует обращаться только в проверенные либо официальные сервисные центры, где точно есть и специнструмент, и все необходимое для ремонта оборудование. Тем более что большинство из них свободно пускают клиентов в сервисную зону и позволяют лично наблюдать за ремонтом от начала и до конца.