Японская Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения

Японский премиум-бренд Infiniti представил кроссовер QX60 второго поколения. Новинка, ставшая серийным воплощением прошлогоднего прототипа, обрела свежий фирменный стиль и серьезно эволюционировала технически, пишут «Автоновости дня».

Японская Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения
Infiniti QX60. Фото Infiniti

Экстерьер «второго» QX60 практически идентичен концепту QX60 Monograph, предствленному японской маркой прошлой осенью. В этом смысле кроссовер легко опознать по слегка приподнятой радиаторной решетке со сложной веретенообразной структурой, «хищной» головной оптике с пунктирными «линиями» дневных ходовых огней и новым стильным фонарям, объединенным между собой изящной черной планкой.

Infiniti QX60. Фото Infiniti
Infiniti QX60. Фото Infiniti

Салон, наоборот, не смогли раскрыть даже фотошпионы. Помимо того, что он полностью сменил архитектуру, в нем появились новые суперкомфортные кресла Zero Gravity, другая передняя панель с кожаной отделкой, модный полусенсорный блок климата, виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и такой же по размеру дисплей мультимедийной системе (само собой, она по умолчанию поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto), который визуально отделен от прочих органов управления широкой декоративной вставкой.

Платформа и полностью независимая подвеска QX60 остались прежними, а вот силовая линейка серьезно изменилась. Единственным двигателем кроссовера стала безнаддувная 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 295 лошадиных сил, а на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат».

Привод, как и раньше, может быть передним или полным. При этом во втором случае за дело возьмется новейшая система Intelligent All-Wheel Drive, благодаря которой тяга на задние колеса передается по новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом сам полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а заранее – на основе данных от датчиков, сенсоров и радаров.

Кроме того, новый QX60 стал первой моделью в гамме Infiniti, оснащенной усовершенствованным полуавтопилотом ProPilot Assist от Nissan. Связываясь со штатной навигацией, он позволяет автомобилю автоматически сбрасывать скорость перед поворотами, съездами и знаками ограничения скорости. Автономные торможения и разгоны теперь происходят еще более плавно, а начинать движение в «пробочном» режиме кроссовер может даже после 30-секундной остановки.

Продажи Infiniti QX60 второго поколения стартуют в Северной Америке в конце этого года. В Россию новинка наверняка приедет уже в следующем году, причем у нас ожидаются только «нафаршированные» версии, у которых уже в «базе» будет и полный привод, и богатое оснащение.