Автопроизводители из КНР отказываются ввозить в РФ дешевые автомашины в 2022 году

Как и предсказывали эксперты, место покинувших российский рынок европейских и американских автопроизводителей заняли китайские бренды. За короткий срок им удалось увеличить свое присутствие в России, однако по-настоящему бюджетные модели из Поднебесной, которых ждали отечественные водители, так и не появились. С чем это связано, выяснили портал 74.ru.

Автопроизводители из КНР отказываются ввозить в РФ дешевые автомашины в 2022 году
Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото Chery

Одной из главных причин, почему китайские производители не спешат привозить в Россию свои бюджетные модели, называют недостаточно высокий спрос на российском рынке. Кроме того, из-за высоких расходов на транспортировку импорт дешевых моделей в Россию попросту нерентабелен для компаний из Поднебесной.

Отсутствие по-настоящему бюджетных китайских авто на российском рынке объясняется и тем, что производители из Поднебесной стараются избегать прямой конкуренции с АвтоВАЗом. В нынешних условиях им выгоднее продавать меньше машин, но дороже, чем пытаться составить конкуренцию российскому автогиганту в бюджетном сегменте.

Чтобы снизить цены и вывести на российский рынок относительно дешевые модели, китайским автобренда нужно каким-то образом сократить расходы, к примеру, локализовать производство в россии, как это сделала Haval, открыв площадку по сборке кроссоверов в Тульском области. Однако на это требуется не только деньги, но и время.

Ранее эксперты назвали самые популярные китайские автобренды в России и рассказали, сколько в среднем россияне тратят на покупку новой машины родом из Поднебесной.